Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену «СДАМ ГИА» создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Руководитель — учитель математики гимназии № 261 Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования РФ, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике (2009—2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011—2012, 2013—2014), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике (2012—2014) Гущин Д. Д.
Базы заданий были специально разработаны для портала «СДАМ ГИА», а также составлены на основе следующих источников: задания открытых банков и официальных сборников для подготовки к ГИА; демонстрационные версии ГИА и экзаменационные задания, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений; диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования; тренировочные работы, проводимые органами управления образованием в различных регионах Российской Федерации. Все используемые в системе задачи снабжены ответами и подробными решениями.
Перейти на сайт Информатика - это просто
Рассмотрены задания на примере демоверсий. Изучение материалов сайта позволит подготовится к успешной сдаче ГИА по информатике. Большинство решений проиллюстрировано наглядными и запоминающими схемами
Перейти на сайт Онлайн тесты ОГЭ по информатике
На странице предмета вы можете пройти тестирование, представленное несколькими вариантами с кратким описанием правил прохождения теста: структуры теста, количества вопросов, возможного количество правильных ответов. В настоящей экзаменационной работе вам будет предложено ответить на часть вопросов, выбрав правильный ответ из предложенных вариантов, и предложить свои ответы на оставшиеся. Однако для удобства прохождения теста на сайте ученику предложены варианты ответов на все вопросы, количества предложенных вариантов при этом достаточно для того, чтобы свести вероятность случайного попадания в правильный ответ к минимуму.Ответственный подход к прохождению тестирования позволяет определить действительный уровень знаний учащегося.
Раздел "Онлайн уроки" предлагает учащимся посмотреть видео-лекцию по задачам, представленным на ОГЭ в прошлом учебном году. Каждая видео-лекция содержит краткую вступительную часть, которая объясняет суть конкретной задачи и основные проверяемые в задаче элементы содержания, теоретическую часть, содержащую всю необходимую теорию к задаче, практическую часть, состоящую из подробного разбора реальных вариантов задач из ЕГЭ прошлых лет с объяснениями ключевых моментов решения, а также методические рекомендации, описывающие основные подходы и методы решения данного типа задач.
Обширная база учебно-методической литературы, представленная на сайте, включает в себя все самые популярные учебники для подготовки к ОГЭ, собранные за последние несколько лет.
Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену «СДАМ ГИА» создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Руководитель — учитель математики гимназии № 261 Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования РФ, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике (2009—2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011—2012), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике (2012—2013) Гущин Д. Д.
Перейти на на сайт дистанционной обучающей системы СДАМ ГИА
Учебно-методические материалы разработаны на основе требований государственного стандарта общего образования и кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования для проведения в 2016 году государственного (итоговой) аттестации по информатике. Разработанные материалы используются для подготовки к вступительным испытаниям в Раменский филиал ГБОУ СПО МО «Жуковский авиационный техникум имени В.А. Казакова» на базе среднего общего образования на специальность 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы".
{spoiler=Требования к знаниям и умениям}
В результате освоения дисциплины слушатель должен уметь:
-строить весовые матрицы и графы, рассчитывать пути, применять графы для решения логических задач;
-определять полный путь файла/папки, использовать маски (шаблоны) для поиска файлов по критериям;
-кодировать и декодировать информацию;
-переводить единицы измерения информации;
-переводить из любой системы счисления в десятичную и обратно;
-применять законы алгебра логики, строить таблицы истинности для логических выражений;
-интерфейс и принципы работы в электронных таблицах
В результате освоения дисциплины слушатель должен знать:
-основные понятия теории графов;
-принципы организации файловой структуры компьютера, назначение символов «?» и «*» в масках (шаблонах) файлов, назначение типов файлов;
-принципы кодирования и декодирования информации, кодовые таблицы;
-единицы измерения информации;
-правила перевода чисел из любой системы счисления в десятичную и обратно;
-законы алгебра логики, таблицы истинности логических операций И, ИЛИ, НЕ;
-создавать и рассчитывать таблицы, строить и анализировать графики и диаграммы в табличных процессорах {/spoilers}
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 36 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 24 |
контрольная работа | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 12 |
Итоговая аттестация в форме теста |
Посмотреть рабочую программу по информатике для подготовительных курсов
Посмотреть календарно-тематический план по информатике для подготовительных курсов
Выполнить задания интерактивного тренажера "Графы. Поиск количества путей"
Выполнить задания интерактивного тренажера "Файловая система"
Выполнить задания интерактивного тренажера "Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала связи"